НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Тем"

Особенно тщательно нужно следить за тем, чтобы на проверку подготовленности учащихся к уроку выделялось достаточное для данной группы время.

Самый высокий уровень усвоения материала характеризуется тем, что учащиеся, рассказав о конструировании фигуры, доказывают, что оно удовлетворяет требуемым условиям.

Перед тем как приступать к решению подобных задач, следует провести целенаправленную работу по выработке необходимых навыков.

Тщательная отработка решения задач, указанного типа, необходима для успешного усвоения вопросов: "перпендикулярность плоскостей", "двугранный угол" и ряд других тем курса.

Связаны они с тем, что часть учащихся без проверки переносит соответствующий признак из планиметрии в стереометрию, не предполагая его ошибочность.

Перед тем как приступать к доказательству теоремы, следует обеспечить прочное усвоение ее содержания.

Перед тем как приступить к построению сечений призмы или пирамиды, следует убедиться, что все учащиеся овладели элементарным навыком построения точки пересечения прямой и плоскости, связанных с конкретным многогранником.

Возникает необходимость, во-первых, оснащения кабинетов математики средних профтехучилищ комплектом калькуляторов и, во-вторых, создание разработанной методики работы с этими приборами на уроках математики и их органического использования при изучении различных тем программы [1, 23-28].

23 интересно сравнить полученное приближенное значение корня с тем значением, которое дает калькулятор :

Эта формула представляет затруднения для учащихся в связи с тем, что само понятие о сумме бесконечного числа членов прогрессии опирается на понятие предела, еще недостаточно хорошо усвоенное учащимися.

Этот эксперимент, помимо естественного получения требуемой гипотезы полезен еще тем, что еще раз заставит учащихся обратить внимание на положение переключателя "град-рад" и тем самым поможет запомнить, что при вычислении этого предела речь идет о радианном измерении углов.

202 дана формула (1) , которая может показаться учащимся сложной и непонятной (тем более, что она приводится без доказательства).

Это даст хорошее наглядное пояснение к определению касательной, тем более что в учебном пособии это определение лишь намечено, но не сформулировано.

Авторы книги не ставили перед собой задачу показать применение наглядных пособий и ТСО при изучении всех тем программы.

Основное внимание надо концентрировать на решении упражнений подобных тем, что приведены на кадрах.

Зададим ряд вопросов, аналогичных тем, что были заданы по кадру 40.

На кадрах 43—46, связанных со сложной функцией, выдержаны обозначения, соответствующие тем, которые приняты в учебнике.

Схематически показано, что чем ближе к числу 3 возьмем значение аргумента х, тем меньше будет отличаться от числа /(3) значение функции.

Перед тем как перейти к изложению нового материала, необходимо убедиться в подготовленности всех учащихся к его усвоению.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru