НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Тема"

Изучение этой темы целесообразно начать с повторения некоторых сведений о степенной функции, полученных учащимися в курсе алгебры восьмилетней школы.

Данная тема является первой, при изучении которой учащиеся знакомятся с доказательствами теорем в стереометрии.

Особенно серьезно следует относиться к этому вопросу при выполнении упражнений по первым трем темам курса.

Рассмотрим три задачи по теме "Параллельные прямые в пространстве": № 6(4), 9, 27 к § 15 (кадры 82-87).

Может оказаться, что лишь незначительная часть учащихся не справилась с заданиями, которые наиболее важны для усвоения новой темы.

Фрагментами этого диафильма можно воспользоваться в работе над содержанием следующей темы.

При изучении темы "Параллельность прямой и плоскости" реализуем те же методические приемы, которые были указаны выше.

Вторая группа задач по теме требует продолжения работы по обучению правильному выполнению чертежей, соответствующих условию задачи.

Среди упражнений к рассматриваемой теме содержатся задачи, позволяющие продолжить работу по выработке у учащихся навыка изображения треугольников и четырехугольников, расположенных в различных плоскостях.

При первичном знакомстве с новым материалом для обеспечения целостного его восприятия удобно использовать созданные по этой теме кинофильмы, диафильмы, наборы диапозитивов, настенные таблицы.

Например, приступая к изучению темы "Параллельность прямой и плоскости", мы не ограничиваемся формированием у учащихся представления о прямой, параллельной плоскости и умения воспроизвести соответствующее определение.

Целесообразно приступать к отработке отдельных вопросов данной темы только после общего знакомства со всей темой.

Аналогично можно поступать, например, при изучении темы "Логарифмическая функция и ее свойства".

Руководствуясь общими принципами отбора учебного материала, устраняя возможную перегрузку, в учебнике не дано в данной теме доказательство существования прямой, перпендикулярной плоскости.

Большая часть времени, отводимая на изучение этой темы, предназначена для решения задач.

Расположение отдельных деталей будущих рисунков следует отработать в период изучения темы "Перпендикуляр и наклонная".

Отработка этих этапов в решении подобных задач позволит предупредить большое число ошибок при построении изображений пирамид, дает значительную экономию времени при изучении темы "Многогранники".

Среди упражнений к данной теме в учебнике встречаются такие, для решения которых поэтапное построение чертежа является единственным средством, обеспечивающим достижение цели.

На кадрах 115, 116 содержатся иллюстрации к решению комбинированной задачи по рассматриваемой теме.

Изложение этой темы строится по той же схеме, которая использована в теме "Перпендикулярность плоскостей".

Навык построения их мы формировали при выполнении упражнений по теме "Перпендикулярность плоскостей".

Широкое применение находят наглядные пособия и ТСО на уроках повторения и обобщения материала по всей изученной теме.

При выделении учебного времени на тему следует учитывать, что навыки решения подобных задач формируются постепенно.

Вначале это делается при изучении темы "Построение плоских сечений" и продолжается при изучении следующих разделов.

Если в кабинете математики имеются кинофильмы или диафильмы, содержание которых соответствует данной теме, то их можно использовать полностью.

Для обобщения материала полезно использовать экранные пособия и по другим темам, непосредственно связанным с данной.

Например, при повторении темы "Объемы тел" целесообразно использовать материалы, которые иллюстрируют понятие интегральных сумм и их применение в алгебре и началах анализа.

Необходимым условием успешного выполнения упражнений по этой" теме является сформированность у учащихся умения правильно изображать различные взаимосвязи между геометрическими фигурами и их элементами, читать чертежи.

Работа с отдельными кадрами даст возможность преподавателю приобрести соответствующий опыт для того, чтобы подготовить к уроку подобные материалы и по другим темам программы.

Табличные данные используются также при изучении темы "Обобщение понятия степени".

При изучении этой темы учащиеся впервые встречаются с определением функции возрастающей или убывающей на множестве Р.

Первым этапом изучения этой темы является знакомство учащихся с решением уравнений cosx=a и sinx=a при |в|>1.

При изучении этой темы у учащихся формируются навыки применения алгоритма решения простейших тригонометрических неравенств.

Во второй - приведены методические рекомендации об использовании фабричных и самодельных наглядных пособий по основным темам курса геометрии.

Изучение рассматриваемой темы можно сопровождать демонстрацией отдельных кадров диафильма "Предел функции.

Материалы этих частей книги предназначены для формирования у учащихся навыков применения теории для решения задач по наиболее важным темам программы.

Можно не демонстрировать последнюю строчку кадра 19, так как в ней используется термин "непрерывная функция", который будет введен при изучении следующей темы.

Одной из задач изучения новой темы является формирование прочной связи между представлениями о функции и ее производной.

При изучении темы учащиеся впервые знакомятся с применением непрерывности функции - решением неравенств методом интервалов.

Последним этапом работы по данной теме служит подготовка учащихся к пониманию того, что существование производной в точке

Темп показа выбирается в зависимости от содержания урока, индивидуальных возможностей группы, методов и форм изучения конкретной темы.

При изучении данной темы можно воспользоваться диафильмом "Интеграл" (автор Э.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru