НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Том"

Основная ошибка в чертеже, которая затрудняет решение, состоит в том, что учащиеся не располагают точки А, В\ и GI на одной прямой.

В отдельных случаях для закрепления опорных фигур полезно предложить учащимся выполнить в тетрадях промежуточные рисунки, соответствующие тому или иному этапу доказательства.

Теперь уместным будет вопрос учащимся о том, как расположена линия пересечения треугольника ABC с плоскостью а.

После того как преподаватель убедился в том, что все учащиеся группы подготовлены к усвоению нового материала, можно приступать к его изложению.

Наблюдение рисунков и теневой проекции параллелограмма дают возможность убедить учащихся в том, что изображение фигуры состоит из изображений всех ее точек.

Для достижения большей наглядности целесообразно условиться с учащимися о том, что чертеж данной фигуры строим в привычном для нас виде так же, как это делаем на уроках геометрии в восьмилетней школе, т.

1, следует убедить учащихся в том, что известный им признак перпендикулярности прямых не выполняется в пространстве.

Учащиеся часто задают вопрос о том, как построить эту плоскость, имея в виду какой-то способ или прием ее построения.

Этот вопрос свидетельствует о том, что еще не все учащиеся овладели методом доказательства существования некоторого геометрического объекта.

Дело в том, что если предъявить учащимся окончательный рисунок в готовом виде, то они не смогут верно ориентироваться в нем.

Такую форму работы целесообразно использовать в том случае, если учащиеся удовлетворительно владеют содержанием материала и ставится цель - формировать навыки построения чертежей для решения комбинированных задач.

Различие в расположении отдельных деталей этих комбинаций фигур состоит лишь в том, что угол между линиями пересечения первых двух плоскостей третьей может быть отличен от 90°.

Этот факт позволяет подвести учащихся к выводу о том, что новое понятие является более общим, оно как бы "расширяет" прежнее отношение между двумя пересекающимися плоскостями.

В том случае, если возникает потребность в рассмотрении аналогичной задачи, воспользуемся кадрами 29—34.

В § 13 учебника говорилось о том, что при достаточно большой площади многоугольников, вписанных или описанных около окружности, сколь угодно мало отличаются от площади круга.

Весьма распространенным является ошибочное мнение о том, что функция arcsinx является "обратной" для sinx, на основании чего делаются ошибки вида arcsin (sin 5) = 5, arcsin (sin 10) = 10 и т.

верными являются только первые два знака после запятой и, к тому же, без калькулятора вычисления становятся громоздкими).

На магнитной доске можно разбирать и монтировать рисунки для вторичного объяснения материала в том случае, если у учащихся возникнут вопросы при первом знакомстве.

В зависимости от оснащенности кабинета математики техническими средствами преподаватель решает вопрос о том, какое экранное или наглядное пособие необходимо ему изготовить на основе предлагаемых материалов.

После этого вопрос о том, с какой точностью должна быть измерена длина стороны квадрата, для того чтобы добиться наперед заданной точности h при вычислении площади S квадрата, будет учащимся ясен.

3 F чЛ7 ЗАП 2 F xy F ИП = (ответ: 3,321997) что, конечно, создает лишь видимость "точного" вычисления, поскольку калькулятор считает лишь приближенно, но тем не менее это создает необходимый педагогический эффект, поскольку учащиеся убеждаются в том, что последовательные приближения сходятся именно к числу 2 — насколько можно судить в пределах той точности, которую допускает калькулятор.

2,1 (-) ХЗ + 2 = 2,01 (-) ХЗ+2 = 2,001 (-) X 3 + 2 = 2,0001 (-) X 3 + 2 = то учащимся станет понятным, что /(*) = Зд: + 2 приближается к —4 при х -*• — 2 и вопрос о том, с какой точностью h выполняется приближенное равенство f(x) » -4, станет естественным.

Такой эксперимент может убедительно сформировать гипотезу о том, что этот предел равен 1.

При подготовке к введению понятий тригонометрических функций необходимо сформировать у учащихся четкое представление о том, что каждому действительному числу а соответствует определенная точка Ра единичной окружности.

Такая работа убедит учащихся в том, что -^ -> 6 при Л* -» 0, т.

В том случае, если возникает необходимость провести повторное объяснение материала по правым рисункам, полезно дополнить каждый из этих кадров еще одной пленкой.

Кодопозитивы удобно использовались в том виде, как они приведены.

); приходим к тому же выводу.

Поясните по таблице смысл слов о том, что гипербола и прямая почти совпадают в окрестности точки х = 1.

Учащиеся будут подготовлены к тому, чтобы самостоятельно выполнить следующие упражнения:

Сопоставление графиков функции и ее производной наглядно убеждает учащихся в том, что производная функции не существует в точке х = 1.

В том случае, если у учащихся возникнут трудности при самостоятельном выполнении подобных упражнений, надо дать возможность им обратиться к материалам кадров 43,44.

Убедим учащихся в том, что при построении графиков данных функций приходится отрывать карандаш от бумаги в соответствующих точках.

В итоге сделаем вывод о том, что данная функция не является непрерывной в точке 3.

В том случае, если учащиеся дадут верные ответы, перейдем к формированию понятия функции, непрерывной на некотором промежутке.

Преподаватель сможет реализовать эту возможность в том случае, если подготовит к урокам необходимое количество кодопози-тивов.

Уславливаемся с уча-ЩИМИСЯ о том, что в Дальнейшем при решении неравенств мы не будем каждый раз строить график функции.

Кадр 52 будем использовать для повторения геометрического смысла отношения А/(х0), который состоит в том, что это число равно

Поставим перед учащимися новую задачу: каким образом найти промежутки возрастания или убывания функции в том случае, если трудно или вообще невозможно построить ее график (например, для функции/(х) =х3 — 2х).

Напомним учащимся о том, что при определении промежутков знакопостоянства производной надо использовать метод интервалов.

Восстановим в памяти учащихся сведения о том, что для получения закона изменения скорости движения точки, надо найти производную от пути (перемещения) по времени, а для нахождения ускорения — производную скорости по той же переменной.

Воспользуемся этими примерами для проведения беседы о том, что таких функций можно составить бесконечно много.

В том случае, если в кабинете математики нет магнитофона, задание воспроизводится на экране с помощью кодоскопа или диапроектора.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru